Первая чернокожая женщина, владеющая и управляющая компанией с миллиардным оборотом, говорит, что доверие к себе — ключ к успеху
Дженис Брайант Хауройд не собиралась становиться предпринимателем, но опыт руководящей работы изменил все. С тех пор она вошла в историю, став первой афроамериканкой, управляющей компанией, которая зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год, что принесло ей состояние в 420 миллионов долларов.
В 1976 году, имея на руках 900 долларов, она отправилась в Лос-Анджелес к своей старшей сестре и устроилась на временную работу секретарем к своему шурину в Billboard, пока она решала, чем хочет заниматься полный рабочий день. Но когда конференция отправила ее деверя в Европу, Хауройд стала руководить делами, пока его не было.
«Когда он вернулся, он не узнал свой офис. Но он признал, что он стал работать лучше. Именно он порекомендовал мне подумать о том, чтобы повесить собственную черепицу», — вспоминает уроженка Тарборо, штат Северная Каролина. Предприниматель. «Я приехал на Запад не для того, чтобы найти свой горшок с золотом. … Я не нашел работу, которую искал, поэтому я создал свою работу. Так получилось, что она заключалась в том, чтобы помогать другим людям добиваться желаемой работы и карьеры».
С этим опытом в заднем кармане, в 1978 году она официально открыла магазин в Беверли-Хиллз и запустила фирму по управлению персоналом. ActOne Group. Сорок лет спустя бизнес Хауройда вырос до глобального предприятия, представленного в 19 странах, с более чем 17 000 клиентов и более чем 2 800 сотрудников.
Когда ее спросили, был ли какой-нибудь контринтуитивный или удивительный способ, которым она открыла для себя двери, Хауройд просто рассмеялась. «Дженис Брайант Хауройд — афроамериканка определенного возраста», — сказала она. «Если сложить эту формулу, то получится формула, рассчитанная на неудачу, верно? Я не должна сидеть здесь и вести с вами этот разговор. Но опять же, да, должна».
Оглядываясь на свой путь, она говорит, что смогла добиться всего, чего добилась, потому что не пожертвовала тем, во что верила, чтобы соответствовать чьим-то представлениям об успехе.
«Никогда не идите на компромисс с тем, кто вы есть лично, чтобы стать тем, кем вы хотите быть профессионально. Очень трудно отплатить самому себе за любой момент, когда вы обманули себя в том, чтобы жить правдиво, в соответствии с тем, кто вы есть. Если вы не верите в это… поговорите с любым представителем меньшинства, который не чувствовал себя комфортно, чтобы принести все свое «я» на работу», — говорит Хауройд. «Список можно продолжать и продолжать, и вы не найдете ни одного здравомыслящего человека, который сказал бы вам, что любая мера финансового или делового успеха стоит провала личного успеха».
Хауройд поделилась своими соображениями о том, как восстанавливаться после неудач и быть своим лучшим защитником.
Чему вас научила работа в этой отрасли — как добиваться возможностей?
У меня есть опыт наблюдения за тем, как люди создают возможности — часто из нужды, часто из желания и вдохновения. Как я остаюсь в бизнесе, а не просто вопрос о том, буду ли я обслуживать один набор навыков по сравнению с другим и идентифицировать себя как нишевой бизнес.
Я часто говорю людям, что у работы нет будущего — оно есть у людей. Эта отрасль изобилует возможностями. Это люди имеют возможность. Вы не смотрите на компанию, вы смотрите на отрасль и людей. Она способна перестраивать себя многими динамичными способами.
Каков ваш подход к оказанию помощи людям в поиске подходящих для них возможностей?
В нашей компании мы говорим, что соискатель — центр вселенной. Многие из тех, с кем я конкурировал и продолжаю конкурировать сегодня, подходили к этому так, что компания, выплачивающая гонорар, ставила во главу угла именно его. Я же всегда думал о том, что же на самом деле ищет этот соискатель? Они просто ищут работу? Является ли эта работа процессом или шагом на пути к карьере? А затем подобрать для них оптимальный, здоровый путь к этому.
Этот навык распространяется и на другие профессии. Когда вы слушаете людей и понимаете, чего они хотят достичь, иногда это не столько то, что они говорят, сколько то, к чему они пытаются прийти. Тогда вы должны быть честны в том, насколько вы способны помочь им в этом. Доверие имеет огромное значение, когда вы работаете с кандидатом, который ищет работу. Я бы даже сказал, что люди, которые не добиваются здоровой, хорошей, приносящей удовлетворение, поддерживающей жизнь работы, часто не добиваются успеха и в других сферах. Это может привести к очень многим дисфункциям, травмам и болезням.
Как вы справляетесь с неудачами? О чем вы думаете в такие моменты, чтобы не застрять?
Поймите, что иногда вы будете падать. Но вы извлекаете из этого уроки и двигаетесь вперед. Я обнаружил, что многие люди переживают неудачу, а затем они позволяют этому искалечить их. Они не могут сосредоточиться ни на чем другом, кроме этой неудачи.
Люди, среди которых я рос, росли в совсем другом обществе, чем мы имеем сегодня. Возможно, у них было больше неудач, чем успехов, но именно конечное измерение того, что они сделали, стоило того. Это люди, для которых неудачи были встроены в ткань того, как они будут строить свою жизнь. Иногда это были социальные неудачи, иногда — юридические. В большинстве случаев это были экономические недостатки или недостатки, связанные с исключением. Так что они знали. Они пришли готовыми. Они ожидали этого.
Я выросла в менталитете, где меня учили, что часто нужно делать в два раза больше, чтобы пройти в два раза меньше. Это повышало готовность во мне к тому, чтобы бежать по дороге и не останавливаться, когда попадаются выбоины.
Что вы посоветуете, как стать лучшим адвокатом?
Вы должны научиться доверять себе. Очень четко осознайте, кто вы есть. Иногда это означает, что вы должны спросить кого-то, кроме себя, кто вы есть. Шекспир призывал нас познать себя. Я призываю нас к этому, и понять, как другие люди видят вас. Если вы хотите быть своим лучшим адвокатом, вы также должны понимать, перед кем вы выступаете. Не только для кого вы выступаете.
То, чего вы стоите для себя, неизмеримо, а то, чего вы стоите для того, кто платит вам за это, — это комбинация вещей, которая может включать ваш набор навыков и ценность, которую вы можете привнести в результаты для них. Это также может быть связано с тем, на каком этапе они находятся. Одна компания может быть готова платить вам не так, как другая. Поэтому четко представлять, кто вы есть, когда вы отстаиваете свои интересы, — это одно. Но четко понимать, перед кем вы выступаете, — это очень важный элемент, который иногда упускается.